https://testy-online.com

Тесты-оnline: психологические тесты, любовь и секс, личность, воспитание и педагогика, красота и здоровье,
тесты для девочек, тесты по IT-дисциплинам, тесты по IT-дисциплинам с ответами.

Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 3|Тесты по IT дисциплинам.

Список тестов по IT-дисциплинам

Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 3|Тесты по IT-дисциплинам.

Тест №3 по основным программным блокам Windows-приложения.
Назад     Посмотреть правильные ответы

Тест на тему: Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 3

В тесте 25 вопросов.

1). (из 25):    Существуют следующие стили окон:

Выберите несколько правильных ответов

а) перекрывающиеся;

б) дочерние;

в) контекстные;

г) синхронные;

д) временные;

е) асинхронные;

2). (из 25):    Приведённый код (см. рис. 3.1) выполняет следующее:

Выберите единственный правильный ответ

а) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка неактивного окна OwnedHwnd с задержкой, равной 1Е+7 мс;

б) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка активного окна OwnedHwnd с задержкой, указанной во внутреннем цикле;

в) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка неактивного окна OwnedHwnd с задержкой, указанной во внешнем цикле;

г) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка неактивного окна OwnedHwnd с задержкой, указанной во внутреннем цикле;

д) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка активного окна OwnedHwnd с задержкой, равной 1Е+7 мс;

3). (из 25):    В параметре lParam сообщения WM_COMMAND, которое было передано в оконную процедуру дочерним окном, хранится:

Выберите единственный правильный ответ

а) код уведомления от дочернего окна;

б) описатель дочернего окна;

в) идентификатор дочернего окна;

г) скан-код нажатой клавиши в пределах дочернего окна;

д) код виртуальной клавиши, которая была активизирована в области дочернего окна;

4). (из 25):    Приведённый код программы (см. рис. 3.2) выполняет следующее:

Выберите несколько правильных ответов

а) возвращает дескриптор окна класса szMainClass с заголовком szTitle;

б) если работает экземпляр другого приложения с окном класса с именем szMainClass и заголовком szTitle, то с помощью приведённого кода будет получен дескриптор окна другого приложения;

в) если работает экземпляр другого приложения с окном класса с именем szMainClass и заголовком szTitle, то с помощью приведённого кода это окно будет уничтожено;

г) проверяет свёрнуто ли окно hwnd в пиктограмму;

д) проверяет имеет ли окно hwnd фокус ввода;

е) передаёт окну hwnd фокус ввода;

ж) перемещает окно hwnd на передний план;

з) перемещает окно hwnd на задний план;

и) сворачивает окно hwnd в пиктограмму;

5). (из 25):    Приведённый код программы (см. рис. 3.3) выполняет следующее:

Выберите несколько правильных ответов

а) проверяется существование окна hwnds[j];

б) перемещается окно hwnds[j] в точку с координатами (left+cxClient-Width-xStep*j, top+cyClient-Height-yStep*j);

в) перемещается окно hwnds[j] в точку с координатами (top+cyClient-Height-yStep*, left+cxClient-Width-xStep*j);

г) проверяется, распахнуто ли окно hwnds[j] на весь экран;

д) немедленно перерисовываются те части экрана, на которых отразилось перемещение окна;

е) перерисовка тех частей экрана, на которых отразилось перемещение окна, осуществляется только после обработки всех поступивших к моменту перемещения сообщений;

6). (из 25):    Строка кода (см. рис. 3.4):

Выберите несколько правильных ответов

а) получает дескриптор дочернего окна;

б) получает дескриптор родительского окна;

в) использует дескриптор родительского окна hWnd;

г) использует дескриптор дочернего окна hWnd;

д) получает идентификатор дочернего окна;

е) использует идентификатор дочернего окна 9;

ж) использует идентификатор родительского окна 9;

7). (из 25):    При уничтожении родительского окна:

Выберите единственный правильный ответ

а) сообщение WM_DELETE рассылается всем дочерним окнам;

б) сообщение WM_PARENTNOTIFY рассылается всем дочерним окнам;

в) сообщение WM_DESTROY рассылается всем дочерним окнам;

г) сообщение WM_COMMAND рассылается всем дочерним окнам;

8). (из 25):    При написании современных 3D-игр используются:

Выберите несколько правильных ответов

а) DirectX;

б) OpenGL;

в) GDI;

г) GDI+;

9). (из 25):    Система поддерживает кэширование при работе со следующими контекстами устройств:

Выберите несколько правильных ответов

а) общим;

б) информационным;

в) совместимым;

г) родительским;

д) оконным;

е) контекстом в памяти;

ж) личным;

з) контекстом для метафайла;

10). (из 25):    Для получения общего контекста отображения можно использовать следующие функции:

Выберите несколько правильных ответов

а) CreateDC();

б) BeginPaint();

в) GetDC();

г) WindowDC();

д) GdiDC();

11). (из 25):    Для получения контекста устройства для класса окна можно использовать следующие функции:

Выберите несколько правильных ответов

а) BeginPaint();

б) CreateDC();

в) WindowDC();

г) GetDC();

д) GdiDC();

12). (из 25):    Личный контекст устройства можно получить для окна, созданного на базе класса:

Выберите единственный правильный ответ

а) CS_CLASSDC;

б) CS_PARENTDC;

в) CS_OWNDC;

г) CS_PRIVAT;

д) CS_PERSONAL;

13). (из 25):    Контекст устройства для лазерного принтера HP Laserjet III, подключенного к порту LPT1: и для которого установлен драйвер hppcl5a.drv можно получить следующим образом:

Выберите единственный правильный ответ

а) hdc = CreateDC("HP LaserJet III", "hppcl5a", "LPT1:", NULL);

б) hdc = CreateDC("HP LaserJet III", "hppcl5a", "LPT1:", TRUE);

в) hdc = GetDC("HP LaserJet III", "hppcl5a", "LPT1:", TRUE);

г) hdc = CreateDC("hppcl5a", "HP LaserJet III", "LPT1:", NULL);

д) hdc = GetDC("hppcl5a", "HP LaserJet III", "LPT1:", NULL);

е) hdc = CreateDC("LPT1:", "hppcl5a", "HP LaserJet III", NULL);

14). (из 25):    Метафайл – это область памяти:

Выберите единственный правильный ответ

а) которая хранит bitmap, загруженный в совместимый контекст;

б) которая хранит растровый образ изображения;

в) которая хранит последовательность аппаратно-независимых растровых строк формирующих изображение;

г) которая хранит последовательность аппаратно-зависимых растровых строк формирующих изображение;

д) которая хранит только последовательность команд (вызовов функций GDI) формирующих изображение;

15). (из 25):    В функции StretchBlt(HDC1, int, int, int, int, HDC2, int, int, int, int, DWORD) параметр HDC2 определяет:

Выберите несколько правильных ответов

а) устройство-источник;

б) совместимый контекст;

в) устройство-приёмник;

г) общий контекст;

д) контекст в памяти;

е) код растровой операции;

16). (из 25):    В операционной системе Windows используются следующие форматы битовых изображений:

Выберите несколько правильных ответов

а) DDB;

б) DIB;

в) DBB;

г) GDI;

д) GDI+;

17). (из 25):    Приведённый код программы (см. рис. 3.5):

Выберите несколько правильных ответов

а) выполняет захват изображения экрана с помощью функции CreateCompatibleBitmap();

б) выполняет захват изображения экрана с помощью функции BitBlt();

в) создаёт контекст для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();

г) создаёт совместимый контекст в памяти для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();

д) создаёт совместимый битмап в памяти для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();

е) создаёт точечный рисунок в памяти совместимый с контекстом в памяти;

ж) создаёт точечный рисунок в памяти совместимый с контекстом для устройства DISPLAY;

18). (из 25):    Приведённый код программы (см. рис. 3.6):

Выберите несколько правильных ответов

а) выполняет захват изображения экрана с помощью функции CreateCompatibleBitmap();

б) помещает изображение экрана в совместимый контекст в памяти с помощью функции BitBlt();

в) создаёт контекст для устройства DISPLAY с помощью функции GetDC();

г) создаёт контекст для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();

д) создаёт совместимый контекст в памяти для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();

е) создаёт совместимый битмап в памяти для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();

ж) создаёт точечный рисунок в памяти совместимый с контекстом для устройства DISPLAY;

з) копирует изображение из контекста в памяти в совместимое окно с дескриптором hdcCompatible;

19). (из 25):    Функция SetPixel():

Выберите несколько правильных ответов

а) возвращает цвет, который был использован для рисования точки;

б) создаёт линию, конечной точкой которой является та, которая указана в качестве параметров данной функции;

в) создаёт ломаную линию по точкам, которые указаны в качестве параметров данной функции;

г) устанавливает цвет точки с заданными координатами;

20). (из 25):    В функции WinMain первый аргумент hInstance является:

Выберите единственный правильный ответ

а) строкой с аргументами командной строки, указанной при запуске программы;

б) описателем конкретного приложения для ссылок на него;

в) типом отображения окна приложения;

г) описатель предыдущего экземпляра приложения;

д) описатель предыдущего экземпляра окна;

21). (из 25):    Укажите функцию, с помощью которой можно получить координаты обрамляющего окно hWnd прямоугольника:

Выберите единственный правильный ответ

а) SetWindowRect(hWnd, &rc);

б) InvalidateRect(hWnd, &rc);

в) GetWindowRect(hWnd, &rc);

г) InvalidateRgn(hWnd, &rc);

22). (из 25):    Сообщение WM_PAINT генерируется при:

Выберите несколько правильных ответов

а) создании окна;

б) изменении размеров окна;

в) при удалении окна;

г) минимизации окна;

д) перемещении окна;

23). (из 25):    Если бит заливки имеет значение Р=11110000, бит источника S=11001100, бит места назначения D=10101010, то индекс растровой операции, записанной в польской нотации DSno будем иметь значение:

Выберите несколько правильных ответов

а) 0xВВ;

б) 0xАА;

в) 0x33;

г) 10111011b;

д) 10011001b;

24). (из 25):    Для того чтобы определить физическое разрешение устройства вывода, следует использовать функцию:

Выберите единственный правильный ответ

а) GetDeviceCaps(int nIndex);

б) SetDeviceCaps(HDC hdc, int nIndex);

в) SetDeviceCaps(int nIndex);

г) GetDeviceCaps(HDC hdc, int nIndex);

д) CreateDC(HDC hdc, int nIndex, VERTRES, HORZRES);

е) GetDeviceCaps(HDC hdc, int nIndex, VERTRES, HORZRES);

25). (из 25):    При рисовании дуги направление рисования дуги можно получить с помощью функции:

Выберите единственный правильный ответ

а) SetArcDirection();

б) DirectionGetArc();

в) ArcGetDirection();

г) SetDirectionArc();

д) GetArcDirection();