Тест по основам языка ассемблер. Часть 1.
Главная–> IT-тесты–> Тесты с ответами по IT дисциплинам–> Тест по основам языка ассемблер. Часть 1
Правильные ответы отмечены символом "+"

Тест по основам языка ассемблер. Часть 1.

1. Предложения языка ассемблера состоят из следующих компонент:

А) метка или имя; +

Б) мнемоника; +

В) операнды; +

Г) комментарии; +

Д) константы;

Е) литералы;

Ж) не знаю…

2. Схема трансляции ассемблерного модуля состоит из следующих этапов:

А) исходный модуль на языке ассемблера – объектный модуль – подключение библиотек и других объектных модулей – исполняемый модуль; +

Б) исходный модуль на языке ассемблера - подключение библиотек и других объектных модулей – объектный модуль – исполняемый модуль;

В) подключение библиотек и других объектных модулей - исходный модуль на языке ассемблера – объектный модуль – исполняемый модуль;

Г) нет правильного ответа;

3. Для указания ассемблеру того, что в программе используются числа в двоичной системе исчисления необходимо:

А) в конце каждого двоичного числа ставить букву «b»; +

Б) в конце каждого двоичного числа ставить обозначение «bit»;

В) в начале каждого двоичного числа ставить букву «b», а в конце 2;

Г) в начале каждого двоичного числа ставить цифру «2», а в конце букву «b»;

Д) в начале каждого двоичного числа ставить букву «b»;

Е) в конце каждого двоичного числа ставить цифру «2»;

Ж) ничего не ставить, ассемблер сам разберётся, где двоичная запись, а где шестнадцатеричная;

4. Шестнадцатеричное 96h в двоичной системе исчисления равно:

А) 10010110; +

Б) 01101001;

В) 0000011000001001;

Г) 150;

Д) нет правильно варианта;

5. Для представления отрицательного числа в компьютере выполняются следующие операции:

А) инверсия положительного числа– прибавление 1 к результату инверсии = отрицательное число; +

Б) прибавление 1 к положительному числу – инверсия результата = отрицательное число;

В) побитовое сложение положительного числа с ним же самим – инверсия результата сложения плюс 1 = отрицательное число;

Г) инверсия положительного числа - побитовое сложение инвертированного результата с ним же самим плюс 1 = отрицательное число;

6. Чему будет равен результат при выполнении операции 96h AND 0Fh=:

a) А5h;

б) 10100101b;

в) 110b; +

г) 06h; +

д) 6;

е) 8СА;

ж) 100011001010b;

7. Процессор – это:

А) кремневая плата или подложка с логическими цепями, состоящими из транзисторов, скрытая в пластмассовом корпусе, снабжённом контактными ножками; +

Б) кремневая плата, обеспечивающая механизм страничной организации памяти, которая необходима для любой многозадачной операционной системы;

В) кремневая плата, хранящая инструкции и данные в виде двоичных сигналов в двоичной системе исчисления;

Г) надо подумать…

8. К регистрам общего назначения относят регистры:

А) EAX; +

Б) EBX; +

В) ECX; +

Г) EDX; +

Д) EES;

Е) EDS;

Ж) ESS;

З) ECS;

9. BH – это:

А) один из регистров общего назначения;

Б) верхние 16 разрядов регистра общего назначения;

В) нижние 16 роазрядов регистра общего назначения;

Г) один из сегментных регистров;

Д) часть сегментного регистра;

Е) верхние 8 разрядов регистра общего назначения; +

ж) нижние 8 разрядов регистра общего назначения;

10. Выберите правильные записи команд:

А) mov ah,123h;

Б) mov bx,12345h;

В) mov dl,100h;

Г) mov cx,1234h; +

Д) mov al,56h; +

Е) mov es,ds;

Ж) mov dx,0DEF0h; +

11. Сегментные регистры в архитектуре x86_32 имеют:

А) 16 разрядов; +

Б) 20 разрядов;

В) 8 разрядов;

Г) 32 разряда;

Д) 64 разряда;

12. Если SA – адрес начала сегмента, OA – смещение искомого байта относительно этого начала, то физический адрес ячейки памяти можно получить по формуле:

А) SA*16+ОА; +

Б) SA*4+ОА;

В) ОА*16+ SA;

Г) ОА*4+ SA;

Д) надо подумать…

13. Сегментные регистры:

А) хранят начальные адреса сегментов программы и обеспечивают возможность обращения к этим сегментам; +

Б) используются для хранения данных. В эти регистры может быть записан адрес возврата в основную программу после завершения работы процедуры;

В) хранят машинные коды команд после трансляции программы;

Г) хранят адрес инструкции, которая должна быть выполнена следующей;

Д) не знаю ((;

14. Выберите правильные трактовки:

А) флаг ZF – признак нуля; +

Б) флаг CF – признак переноса; +

В) флаг SF – признак знака; +

Г) флаг TF – признак полупереноса;

Д) забыл(а);

15. Имя метки – это:

А) идентификатор, значением которого является адрес первого байта того предложения исходного текста программы, которое он обозначает; +

Б) идентификатор, отличающий данную директиву от других одноимённых директив;

В) мнемоническое обозначение соответствующей области памяти для хранения машинной команды или директивы транслятора;

Г) идентификатор, который обозначает поименованную область памяти для хранения адреса следующей выполняемой команды;

16. КОП – это:

А) код операции; +

Б) мнемоническое обозначение соответствующей машинной команды, макрокоманды или директивы транслятора; +

В) часть команды, макрокоманды или директивы ассемблера, обозначающая объекты над которыми производятся командные операции;

Г) последовательность допустимых символов, обозначающих команду;

17. После выполнения следующего фрагмента кода (см. рис. 1.1):

а) imd=3; +

б) регистр si будет содержать значение равное 3; +

в) регистр al будет содержать значение равное 3; +

г) num=3;

д) num=5; +

18. После выполнения следующего фрагмента кода (см. рис. 1.2)

А) в АХ запишется слово из области памяти по физическому адресу 0000:0000; +

Б) в АХ запишется двойное слово из области памяти по физическому адресу 0000:0000;

В) в АХ запишется физический адрес 0000:0000;

Г) в АХ запишется логический адрес 0000:0000;

19. Когда асемблер встречает в программе команду jmp $+3 то:

А) прибавляет к переменной $ цифру 3;

Б) прибавляет к машинному коду операции цифру 3;

В) к текущему смещению прибавляет 3 и переходит к команде, имеющей полученный адрес; +

Г) прибавляет к содержимому регистра AX цифру 3 и переходит к команде, имеющей полученный адрес;