Назад
Посмотреть правильные ответы
Тест на тему: Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 3
В тесте 25 вопросов.
1). (из 25): Существуют следующие стили окон:
Выберите несколько правильных ответов
а) перекрывающиеся;
б) дочерние;
в) контекстные;
г) синхронные;
д) временные;
е) асинхронные;
2). (из 25): Приведённый код (см. рис. 3.1) выполняет следующее:
Выберите единственный правильный ответ
а) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка неактивного окна OwnedHwnd с задержкой, равной 1Е+7 мс;
б) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка активного окна OwnedHwnd с задержкой, указанной во внутреннем цикле;
в) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка неактивного окна OwnedHwnd с задержкой, указанной во внешнем цикле;
г) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка неактивного окна OwnedHwnd с задержкой, указанной во внутреннем цикле;
д) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка активного окна OwnedHwnd с задержкой, равной 1Е+7 мс;
3). (из 25): В параметре lParam сообщения WM_COMMAND, которое было передано в оконную процедуру дочерним окном, хранится:
Выберите единственный правильный ответ
а) код уведомления от дочернего окна;
б) описатель дочернего окна;
в) идентификатор дочернего окна;
г) скан-код нажатой клавиши в пределах дочернего окна;
д) код виртуальной клавиши, которая была активизирована в области дочернего окна;
4). (из 25): Приведённый код программы (см. рис. 3.2) выполняет следующее:
Выберите несколько правильных ответов
а) возвращает дескриптор окна класса szMainClass с заголовком szTitle;
б) если работает экземпляр другого приложения с окном класса с именем szMainClass и заголовком szTitle, то с помощью приведённого кода будет получен дескриптор окна другого приложения;
в) если работает экземпляр другого приложения с окном класса с именем szMainClass и заголовком szTitle, то с помощью приведённого кода это окно будет уничтожено;
г) проверяет свёрнуто ли окно hwnd в пиктограмму;
д) проверяет имеет ли окно hwnd фокус ввода;
е) передаёт окну hwnd фокус ввода;
ж) перемещает окно hwnd на передний план;
з) перемещает окно hwnd на задний план;
и) сворачивает окно hwnd в пиктограмму;
5). (из 25): Приведённый код программы (см. рис. 3.3) выполняет следующее:
Выберите несколько правильных ответов
а) проверяется существование окна hwnds[j];
б) перемещается окно hwnds[j] в точку с координатами (left+cxClient-Width-xStep*j, top+cyClient-Height-yStep*j);
в) перемещается окно hwnds[j] в точку с координатами (top+cyClient-Height-yStep*, left+cxClient-Width-xStep*j);
г) проверяется, распахнуто ли окно hwnds[j] на весь экран;
д) немедленно перерисовываются те части экрана, на которых отразилось перемещение окна;
е) перерисовка тех частей экрана, на которых отразилось перемещение окна, осуществляется только после обработки всех поступивших к моменту перемещения сообщений;
6). (из 25): Строка кода (см. рис. 3.4):
Выберите несколько правильных ответов
а) получает дескриптор дочернего окна;
б) получает дескриптор родительского окна;
в) использует дескриптор родительского окна hWnd;
г) использует дескриптор дочернего окна hWnd;
д) получает идентификатор дочернего окна;
е) использует идентификатор дочернего окна 9;
ж) использует идентификатор родительского окна 9;
7). (из 25): При уничтожении родительского окна:
Выберите единственный правильный ответ
а) сообщение WM_DELETE рассылается всем дочерним окнам;
б) сообщение WM_PARENTNOTIFY рассылается всем дочерним окнам;
в) сообщение WM_DESTROY рассылается всем дочерним окнам;
г) сообщение WM_COMMAND рассылается всем дочерним окнам;
8). (из 25): При написании современных 3D-игр используются:
Выберите несколько правильных ответов
а) DirectX;
б) OpenGL;
в) GDI;
г) GDI+;
9). (из 25): Система поддерживает кэширование при работе со следующими контекстами устройств:
Выберите несколько правильных ответов
а) общим;
б) информационным;
в) совместимым;
г) родительским;
д) оконным;
е) контекстом в памяти;
ж) личным;
з) контекстом для метафайла;
10). (из 25): Для получения общего контекста отображения можно использовать следующие функции:
Выберите несколько правильных ответов
а) CreateDC();
б) BeginPaint();
в) GetDC();
г) WindowDC();
д) GdiDC();
11). (из 25): Для получения контекста устройства для класса окна можно использовать следующие функции:
Выберите несколько правильных ответов
а) BeginPaint();
б) CreateDC();
в) WindowDC();
г) GetDC();
д) GdiDC();
12). (из 25): Личный контекст устройства можно получить для окна, созданного на базе класса:
Выберите единственный правильный ответ
а) CS_CLASSDC;
б) CS_PARENTDC;
в) CS_OWNDC;
г) CS_PRIVAT;
д) CS_PERSONAL;
13). (из 25): Контекст устройства для лазерного принтера HP Laserjet III, подключенного к порту LPT1: и для которого установлен драйвер hppcl5a.drv можно получить следующим образом:
Выберите единственный правильный ответ
а) hdc = CreateDC("HP LaserJet III", "hppcl5a", "LPT1:", NULL);
б) hdc = CreateDC("HP LaserJet III", "hppcl5a", "LPT1:", TRUE);
в) hdc = GetDC("HP LaserJet III", "hppcl5a", "LPT1:", TRUE);
г) hdc = CreateDC("hppcl5a", "HP LaserJet III", "LPT1:", NULL);
д) hdc = GetDC("hppcl5a", "HP LaserJet III", "LPT1:", NULL);
е) hdc = CreateDC("LPT1:", "hppcl5a", "HP LaserJet III", NULL);
14). (из 25): Метафайл – это область памяти:
Выберите единственный правильный ответ
а) которая хранит bitmap, загруженный в совместимый контекст;
б) которая хранит растровый образ изображения;
в) которая хранит последовательность аппаратно-независимых растровых строк формирующих изображение;
г) которая хранит последовательность аппаратно-зависимых растровых строк формирующих изображение;
д) которая хранит только последовательность команд (вызовов функций GDI) формирующих изображение;
15). (из 25): В функции StretchBlt(HDC1, int, int, int, int, HDC2, int, int, int, int, DWORD) параметр HDC2 определяет:
Выберите несколько правильных ответов
а) устройство-источник;
б) совместимый контекст;
в) устройство-приёмник;
г) общий контекст;
д) контекст в памяти;
е) код растровой операции;
16). (из 25): В операционной системе Windows используются следующие форматы битовых изображений:
Выберите несколько правильных ответов
а) DDB;
б) DIB;
в) DBB;
г) GDI;
д) GDI+;
17). (из 25): Приведённый код программы (см. рис. 3.5):
Выберите несколько правильных ответов
а) выполняет захват изображения экрана с помощью функции CreateCompatibleBitmap();
б) выполняет захват изображения экрана с помощью функции BitBlt();
в) создаёт контекст для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();
г) создаёт совместимый контекст в памяти для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();
д) создаёт совместимый битмап в памяти для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();
е) создаёт точечный рисунок в памяти совместимый с контекстом в памяти;
ж) создаёт точечный рисунок в памяти совместимый с контекстом для устройства DISPLAY;
18). (из 25): Приведённый код программы (см. рис. 3.6):
Выберите несколько правильных ответов
а) выполняет захват изображения экрана с помощью функции CreateCompatibleBitmap();
б) помещает изображение экрана в совместимый контекст в памяти с помощью функции BitBlt();
в) создаёт контекст для устройства DISPLAY с помощью функции GetDC();
г) создаёт контекст для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();
д) создаёт совместимый контекст в памяти для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();
е) создаёт совместимый битмап в памяти для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();
ж) создаёт точечный рисунок в памяти совместимый с контекстом для устройства DISPLAY;
з) копирует изображение из контекста в памяти в совместимое окно с дескриптором hdcCompatible;
19). (из 25): Функция SetPixel():
Выберите несколько правильных ответов
а) возвращает цвет, который был использован для рисования точки;
б) создаёт линию, конечной точкой которой является та, которая указана в качестве параметров данной функции;
в) создаёт ломаную линию по точкам, которые указаны в качестве параметров данной функции;
г) устанавливает цвет точки с заданными координатами;
20). (из 25): В функции WinMain первый аргумент hInstance является:
Выберите единственный правильный ответ
а) строкой с аргументами командной строки, указанной при запуске программы;
б) описателем конкретного приложения для ссылок на него;
в) типом отображения окна приложения;
г) описатель предыдущего экземпляра приложения;
д) описатель предыдущего экземпляра окна;
21). (из 25): Укажите функцию, с помощью которой можно получить координаты обрамляющего окно hWnd прямоугольника:
Выберите единственный правильный ответ
а) SetWindowRect(hWnd, &rc);
б) InvalidateRect(hWnd, &rc);
в) GetWindowRect(hWnd, &rc);
г) InvalidateRgn(hWnd, &rc);
22). (из 25): Сообщение WM_PAINT генерируется при:
Выберите несколько правильных ответов
а) создании окна;
б) изменении размеров окна;
в) при удалении окна;
г) минимизации окна;
д) перемещении окна;
23). (из 25): Если бит заливки имеет значение Р=11110000, бит источника S=11001100, бит места назначения D=10101010, то индекс растровой операции, записанной в польской нотации DSno будем иметь значение:
Выберите несколько правильных ответов
а) 0xВВ;
б) 0xАА;
в) 0x33;
г) 10111011b;
д) 10011001b;
24). (из 25): Для того чтобы определить физическое разрешение устройства вывода, следует использовать функцию:
Выберите единственный правильный ответ
а) GetDeviceCaps(int nIndex);
б) SetDeviceCaps(HDC hdc, int nIndex);
в) SetDeviceCaps(int nIndex);
г) GetDeviceCaps(HDC hdc, int nIndex);
д) CreateDC(HDC hdc, int nIndex, VERTRES, HORZRES);
е) GetDeviceCaps(HDC hdc, int nIndex, VERTRES, HORZRES);
25). (из 25): При рисовании дуги направление рисования дуги можно получить с помощью функции:
Выберите единственный правильный ответ
а) SetArcDirection();
б) DirectionGetArc();
в) ArcGetDirection();
г) SetDirectionArc();
д) GetArcDirection();