https://testy-online.com
Тесты-оnline: психологические тесты, любовь и отношения, личность, воспитание и педагогика, красота и здоровье, тесты для девочек, тесты по IT-дисциплинам, тесты по IT-дисциплинам с ответами.
Email AperkotMax@gmail.com Студия Online-тестирования "AperkotMax"
53 теста по Психологии
36 тестов по IT
36 тестов по IT с ответами
Результаты тестирования в системе хранятся два календарных дня!!!
Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 5.
Назад     Посмотреть правильные ответы

Тест на тему: Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 5
4 1

В тесте 20 вопросов.

1). (из 20):    Стандартный таймер можно присоединить к своей программе с помощью:

Выберите единственный правильный ответ

а) функции GetTimer;

б) функции обратного вызова (call-back);

в) функции SetTimer;

г) нет правильного ответа;

2). (из 20):    Уничтожить созданный таймер можно, вызвав функцию:

Выберите единственный правильный ответ

а) DeleteTimer;

б) TimerKill;

в) TimerDelete;

г) KillTimer;

3). (из 20):    Использовать стандартные таймеры можно:

Выберите несколько правильных ответов

а) обрабатывая сообщения от таймера WM_TIMER в функции окна, к которому подключён таймер, при этом параметр lpTimeProc функции SetTimer должен быть равен NULL;

б) обрабатывая сообщения от таймера WM_TIMER в функции окна, к которому подключён таймер, при этом параметр lpTimeProc функции SetTimer должен быть равен FALSE;

в) обрабатывая сообщения WM_CREATE от окна, к которому подключён таймер;

г) пересылая сообщения таймера в функцию обратного вызова в программе;

д) пересылая сообщения таймера в функцию обратного вызова SetTimer;

4). (из 20):    Функцию CheckDlgButton необходимо использовать если:

Выберите единственный правильный ответ

а) нужна программная инициализация состояния элемента управления «флажок»;

б) нужна программная инициализация состояния элемента управления «кнопка»;

в) нужна программная инициализация состояния элемента управления «переключатель»;

г) нужно создать диалоговое окно с одной активной кнопкой;

5). (из 20):    Функция QueryPerformanceFrequency() используется при:

Выберите несколько правильных ответов

а) работе со счётчиком монитора производительности;

б) работе со стандартным таймером;

в) профилировке программного кода;

г) при работе с модальным диалоговым окном;

д) при работа с немодальным диалоговым окном;

6). (из 20):    Третий параметр функции SetTimer (HWND hWnd, UINT_PTR nIDEvent, UINT uElapse, TIMERPROC lpTimeProc) задаёт:

Выберите единственный правильный ответ

а) разрешающую способность таймера;

б) разрешающую способность для монитора производительности;

в) дескриптор окна, с которым был связан таймер;

г) нет правильного ответа;

7). (из 20):    В описании шаблона диалогового окна применяется следующая система единиц:

Выберите единственный правильный ответ

а) шаблонная;

б) экранная;

в) системная;

г) диалоговая;

8). (из 20):    Сборка загрузочного модуля приложения Windows, написанного на языке С, состоит из следующих этапов:

Выберите единственный правильный ответ

а) *.cpp – *.obj – редактор связей - *.exe – rc.exe - *.exe;

б) *.cpp – редактор связей - *.obj – *.exe – rc.exe - *.exe;

в) *.cpp – tasm.exe - *.obj – редактор связей - *.exe – rc.exe - *.exe;

г) *.cpp – Компилятор - *.obj – редактор связей - *.exe – rc.exe - *.exe;

д) *.cpp – Компилятор – tasm.exe - *.obj – редактор связей - *.exe – rc.exe - *.exe;

е) *.cpp – Компилятор - *.obj – редактор связей – rc.exe - *.exe;

9). (из 20):    Если для перемещаемого ресурса указан тип DISCARDABLE, то:

Выберите единственный правильный ответ

а) ресурс будет находиться в памяти по постоянному адресу;

б) ресурс может перемещаться Windows при необходимости уплотнения памяти;

в) Windows будет использовать этот ресурс для загрузки предопределённых пиктограмм;

г) Windows может забрать у приложения память, выделенную для ресурса и, если ресурс потребуется приложению, то Windows загрузит его повторно из exe-файла приложения;

д) Windows преобразовывает идентификатор ресурса, который является числом, в указатель на строку ресурса;

10). (из 20):    Если при создании ресурса в качестве параметра загрузки указано значение PRELOAD, то:

Выберите единственный правильный ответ

а) данный ресурс загружается в память при обращении к нему со стороны приложения;

б) данный ресурс загружается сразу после запуска приложения;

в) это значит, что тип памяти, которая выделяется при загрузке ресурса может быть только FIXED;

г) это значит, что тип памяти, которая выделяется при загрузке ресурса может быть только MOVEABLE;

д) это значит, что тип памяти, которая выделяется при загрузке ресурса может быть только DISCARDABLE;

11). (из 20):    Отличительными чертами органов управления является то, что:

Выберите несколько правильных ответов

а) органы управления могут принимать сообщения от родительских окон, и полученное сообщение содержит идентификатор родительского окна – отправителя сообщений;

б) для них уже описаны классы окон;

в) все они дочерние окна;

г) для них описаны дополнительные стили и списки обрабатываемых и получаемых сообщений;

д) все органы управления имеют стиль WS_CHILD;

е) все органы управления имеют стиль WS_POPUP;

12). (из 20):    При изменении состояния органа управления параметр wParam сообщения WM_COMMAND содержит:

Выберите единственный правильный ответ

а) идентификатор дочернего окна;

б) код извещения от органа управления;

в) код извещения от органа управления равный BN_CLICKED;

г) идентификатор органа управления;

д) не знаю!

13). (из 20):    Для уничтожения органа управления следует вызвать функцию:

Выберите единственный правильный ответ

а) DeleteWindow(NWND hWnd);

б) KillWindow(NWND hWnd);

в) DestroyWindow(NWND hWnd);

г) DestroyChild(NWND hWnd);

14). (из 20):    Если в коде nButton – это кнопка со стилем BS_3STATE, то приведённый ниже код (см. рис. 5.1) нужен для того, чтобы:

Выберите единственный правильный ответ

а) сделать кнопку активной;

б) узнать состояние кнопки;

в) задать внешний вид кнопки, который определяется родительским окном, и оно же рисует кнопку во включенном, выключенном или в неактивном состоянии;

г) запретить обращение к кнопке;

15). (из 20):    Создать полосу просмотра можно следующим образом:

Выберите единственный правильный ответ

а) с помощью функции CreateWindow();

б) с помощью полей HScroll и VScroll при создании класса окна;

в) при помощи функций CreateHScroll(), CreateVScroll();

г) я не знаю…;

16). (из 20):    Следующий код (см. рис. 5.2):

Выберите несколько правильных ответов

а) устанавливает ползунок в конец полосы просмотра;

б) устанавливает ползунок в середину полосы просмотра;

в) инициализирует диапазон изменений значений на полосе просмотра;

г) определяет тип полосы просмотра как SB_CTL при её инициализации;

д) разрешает перерисовки полосы просмотра после установки ползунком новой позиции;

е) устанавливает ползунок в начало полосы просмотра;

17). (из 20):    Укажите код сообщения, которое необходимо послать редактору текста, чтобы скопировать строку из редактора текста в буфер:

Выберите единственный правильный ответ

а) EM_GETTEXT;

б) EM_GETBUF;

в) WM_GETLINE;

г) WM_GETTEXT;

д) WM_GETBUF;

е) EM_GETLINE;

ж) EM_SETLINE;

з) EM_SETTEXT;

и) EM_SETBUF;

18). (из 20):    Укажите код сообщения, которое необходимо послать редактору текста, чтобы определить положение первого и последнего символа в выделенном фрагменте текста:

Выберите единственный правильный ответ

а) EM_SELGET;

б) EM_SELECT;

в) EM_GETSEL;

г) EM_FIRSTSELLAST;

д) WM_GETSEL;

е) WM_SELGET;

ж) WM_SELECT;

з) WM_FIRSTSELLAST;

19). (из 20):    Укажите код сообщения, которое необходимо послать редактору текста, чтобы определить максимальное количество символов, которое можно ввести в окно редактирования:

Выберите единственный правильный ответ

а) EM_MAXTEXT;

б) EM_COUNTSYMBOL;

в) EM_LIMITSYMBOL;

г) EM_MAXSYMBOL;

д) EM_LIMITTEXT;

е) WM_MAXTEXT;

ж) WM_COUNTSYMBOL;

з) WM_LIMITSYMBOL;

и) WM_MAXSYMBOL;

20). (из 20):    Пусть имеется редактор текста и следующий фрагмент обработки сообщения WM_COMMAND (см. рис. 5.3), поступившего от редактора текста, то этот фрагмент кода необходим для того, чтобы:

Выберите единственный правильный ответ

а) установить флаг обновления текста bUpdate, который сигнализирует о том, что текст был изменён и изменения необходимо сохранить;

б) установить флаг копирования текста в буфер bUpdate, который сигнализирует о том, что текст был скопирован;

в) установить флаг сохранения текста в файл bUpdate, который сигнализирует о том, что изменения в тексте были сохранены;

г) ну и вопрос…

                Arrow