https://testy-online.com
Тесты-оnline: психологические тесты, любовь и отношения, личность, воспитание и педагогика, красота и здоровье, тесты для девочек, тесты по IT-дисциплинам, тесты по IT-дисциплинам с ответами.
Email AperkotMax@gmail.com Студия Online-тестирования "AperkotMax"
53 теста по Психологии
36 тестов по IT
36 тестов по IT с ответами
Результаты тестирования в системе хранятся два календарных дня!!!
Тест №1 по основным программным блокам Windows-приложения.
Главная–> IT-тесты–> Тесты с ответами по IT дисциплинам–> Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 1
Правильные ответы отмечены символом "+". В тесте есть вопросы, где необходимо правильно установить последовательность действий!

Тема: Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 1.
1 0

1) Главным элементом программы в среде Windows является:

А) окно; +

Б) оконная процедура;

В) область отсечения;

Г) орган управления;

2) Любое приложение Windows после запуска реализуется как:

А) процесс; +

Б) поток;

В) оконный класс;

Г) совокупность программного кода и выделенных для его исполнения системных ресурсов; +

3) Любое сообщение Windows содержит следующие элементы:

А) дескриптор окна, которому адресовано сообщение; +

Б) код сообщения; +

В) идентификатор потока приложения;

Г) идентификатор процесса приложения;

Д) забыл(а);

4) В цикле обработки сообщений выполняется следующее:

А) извлекаются сообщения из очереди сообщений приложения; +

Б) при получении сообщения WM_QUIT происходит выход из цикла обработки сообщений; +

В) сообщение, которое не является сообщением WM_QUIT передаётся функции DispatchMessage, которая возвращает сообщение в Windows; +

г) Windows вызывает оконную процедуру; +

д) Windows регистрирует класс окна;

е) сообщение, которое не является сообщением WM_QUIT передаётся функции GetMessage, которая возвращает сообщение в Windows;

5) Каркас Windows программы можно представить следующим образом (укажите правильно последовательность действий, см. рис. 1.1):

А) II-I-IV-V-III;

Б) V-III-IV-II-I;

В) III-II-I-V-IV;

Г) IV-V-I-II-III;

Д) IV-V-II-III-I; +

Е) I-III-V-IV-II;

6) В оконной процедуре WndProc первый параметр hWnd является:

А) специальным идентификатором, который ОС присваивает всем объектам, которые должны обладать свойствами окна; +

Б) специальным идентификатором, который ОС присваивает всем объектам, которые должны обладать свойствами приложения;

В) структурой, которая имеет двенадцать полей;

Г) надо подумать!

7) С помощью функции CreateWindow можно:

А) создавать основное окно приложения; +

Б) создавать окна стандартных элементов управления; +

В) определять координаты активного окна приложения;

Г) определить недействительную область активного окна приложения;

8) По совокупности свойств Windows различает окна:

А) перекрывающиеся; +

Б) временные; +

В) дочерние; +

Г) контекстные;

Д) системные;

9) Укажите правильные утверждения:

А) всплывающие окна всегда отображаются поверх дочерних; +

Б) дочерние окна всегда отображаются поверх всплывающих;

В) дочерние окна могут перемещаться только в пределах родительского окна; +

Г) всплывающие окна могут перемещаться только в пределах родительского окна;

Д) координаты всплывающих окон задаются относительно границ экрана; +

Е) координаты дочерних окон задаются относительно границ экрана;

Ж) ну и вопрос!

10) С помощью какой функции можно поменять координаты окна на экране и его расположение по отношению к другим окнам:

а) с помощью функции MoveWindow;

б) с помощью функции SetWindowPos; +

в) с помощью функции GetWindowPos;

г) с помощью функции SetWindow;

11) Строка программного кода (см. рис. 2) выполняет следующее:

А) проверяет состояние окна hwnd, и если оно свёрнуто – то восстанавливает его предыдущее состояние; +

Б) ищет в предыдущий экземпляр окна hwnd, и если находит – то восстанавливает его;

В) ищет в предыдущий экземпляр окна hwnd, и если находит – то перемещает окно первого экземпляра на передний план;

Г) проверяет состояние окна hwnd, и если оно распахнуто на весь экран – то сворачивает его в пиктограмму;

12) Выберите правильное утверждение:

А) сообщение WM_DESTROY посылается оконной процедуре уничтожаемого окна после того, как окно удалено с экрана; +

Б) сообщение WM_DESTROY посылается окну, которое переместилось на экране;

В) сообщение WM_DESTROY генерируется функцией DestroyWindow; +

Г) сообщение WM_DESTROY генерируется, когда пользователь выбрал в меню команду Delete;

Д) не знаю!

13) Укажите типы сообщений, с которыми работает Windows:

А) с синхронными; +

Б) асинхронными; +

В) с объектными;

Г) с необъектными;

14) Если оконная процедура WndProc обрабатывает три сообщения (см. рис. 1.2), то укажите последовательность событий, которые произойдут после щелчка кнопкой мыши на кнопке закрытия окна:

Рис. 1.2. Укажите последовательность событий, которые произойдут после щелчка кнопкой мыши на кнопке закрытия окна.

А) генерируется сообщение WM_SYSCOMMAND—обработка в WndProc—функция DefWindowProc—DefWindowProc генерирует WM_CLOSE—вызывается функция DestroyWindow–DestroyWindow генерирует WM_DESTROY—вызывается функция PostQuitMessage–PostQuitMessage генерирует WM_QUIT—WM_QUIT передаётся в очередь сообщений приложения; +

Б) генерируется сообщение WM_CLOSE—обработка в WndProc—функция DefWindowProc—DefWindowProc сгенерирует WM_CLOSE—вызывается функция DestroyWindow – функция DestroyWindow генерирует WM_DESTROY—вызывается функция PostQuitMessage–функция PostQuitMessage генерирует WM_QUIT — сообщение WM_QUIT передаётся в очередь сообщений приложения;

В) генерируется сообщение WM_SYSCOMMAND—обработка в WndProc—функция WindowProc—функция WindowProc() генерирует WM_CLOSE—вызывается функция DestroyWindow – функция DestroyWindow генерирует WM_DESTROY—вызывается функция PostQuitMessage – функция PostQuitMessage генерирует WM_QUIT—WM_QUIT передаётся в очередь сообщений приложения;

Г) ответы очень длинные, не могу сосредоточиться и ответить правильно)))))

15) Функция SendMessage() посылает:

А) асинхронное сообщение WM_PAINT в оконную процедуру;

Б) синхронное сообщение WM_PAINT в оконную процедуру;

В) асинхронное сообщение, код которого указан в качестве второго параметра функции, в оконную процедуру; +

Г) синхронное сообщение, код которого указан в качестве второго параметра функции, в оконную процедуру;

Д) системное сообщение, код которого указан в качестве второго параметра функции, в оконную процедуру;

16) Взаимодействие «Приложения А» с дисплеем можно отобразить следующим образом:

А) Приложение А – GDI – драйвер дисплея – дисплей; +

Б) Приложение А – драйвер дисплея – GDI – дисплей;

В) Приложение А – GDI – дисплей;

Г) GDI – приложение А – драйвер дисплея – дисплей;

17) В набор характеристик контекста устройства входят:

А) перо; +

Б) кисть; +

В) растровое изображение; +

Г) палитра; +

Д) шрифт; +

Е) регион; +

Ж) окно;

З) пиксел;

18) Windows поддерживает следующие типы контекстов дисплея:

А) контекст класса; +

Б) приватный контекст; +

В) общий контекст; +

Г) информационный контекст;

Д) контекст региона;

19) Контекст устройства получают с помощью функции GetDC() в случае, если:

А) он (контекст устройства) нужен не для рисующих функций; +

Б) он (контекст устройства) нужен для рисующих функций;

В) он (контекст устройства) нужен для работы с регионом отсечения, который равен всей клиентской области; +

Г) он (контекст устройства) может быть освобождён только с помощью функции EndPaint();

20) Укажите правильно последовательность действий, которую необходимо выполнить при работе с совместимым контекстом (см. рис. 1.3):

Рис. 1.3. Укажите последовательность действий, которую необходимо выполнить при работе с совместимым контекстом в WinAPI.

А) I-III-II-V-IV-VII-VI-VIII;

Б) II-V-III-IV-VI-I-VII-VIII;

В) III-II-IV-V-I-VIII-VI-VII;

Г) IV-V-II-III-I-VII-VIII-VI; +

Д) V-I-II-IV-III-VI-VII-VIII;

Е) VI-II-III-I-V-VIII-VII-IV;

21) Для копирования битмапа с одного контекста на другой нужно воспользоваться функцией:

А) StrechBlt(); +

б) BitBlt(); +

в) PatBlt(); +

г) BatBlt();

д) StrechWindow();

22) Если бит заливки имеет значение Р=11110000, бит источника S=11001100, бит места назначения D=10101010, то индекс растровой операции, записанной в польской нотации DРх будем иметь значение:

А) 0х5А; +

Б) 0х5B;

в) 11111010b;

г) 00000101b;

                Arrow