https://testy-online.com

Тесты-оnline: психологические тесты, любовь и секс, личность, воспитание и педагогика, красота и здоровье,
тесты для девочек, тесты по IT-дисциплинам, тесты по IT-дисциплинам с ответами.

Тест №3 по основным программным блокам Windows-приложения.
Главная–> IT-тесты–> Тесты с ответами по IT дисциплинам–> Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 3
Правильные ответы отмечены символом "+". В тесте есть вопросы, где необходимо правильно установить последовательность действий!

Тема: Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 3.

1) Существуют следующие стили окон:

А) перекрывающиеся; +

Б) дочерние; +

В) временные; +

Г) контекстные;

Д) синхронные;

Е) асинхронные;

2) Приведённый код (см. рис. 3.1) выполняет следующее:

Рис. 3.1. Что делает приведённый код.

А) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка неактивного окна OwnedHwnd с задержкой, равной 1Е+7 мс;

Б) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка активного окна OwnedHwnd с задержкой, указанной во внутреннем цикле;

В) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка неактивного окна OwnedHwnd с задержкой, указанной во внешнем цикле;

Г) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка неактивного окна OwnedHwnd с задержкой, указанной во внутреннем цикле; +

Д) после нажатия левой клавиши мыши 9 раз изменится подсветка активного окна OwnedHwnd с задержкой, равной 1Е+7 мс;

3) В параметре lParam сообщения WM_COMMAND, которое было передано в оконную процедуру дочерним окном, хранится:

А) описатель дочернего окна; +

Б) код уведомления от дочернего окна;

В) идентификатор дочернего окна;

Г) скан-код нажатой клавиши в пределах дочернего окна;

Д) код виртуальной клавиши, которая была активизирована в области дочернего окна;

4) Приведённый код программы (см. рис. 3.2) выполняет следующее:

Рис. 3.2. Что делает приведённый код.

а) возвращает дескриптор окна класса szMainClass с заголовком szTitle; +

б) если работает экземпляр другого приложения с окном класса с именем szMainClass и заголовком szTitle, то с помощью приведённого кода будет получен дескриптор окна другого приложения; +

в) если работает экземпляр другого приложения с окном класса с именем szMainClass и заголовком szTitle, то с помощью приведённого кода это окно будет уничтожено;

г) проверяет свёрнуто ли окно hwnd в пиктограмму; +

д) проверяет имеет ли окно hwnd фокус ввода;

е) передаёт окну hwnd фокус ввода; +

ж) перемещает окно hwnd на передний план; +

з) перемещает окно hwnd на задний план;

и) сворачивает окно hwnd в пиктограмму;

5) Приведённый код программы (см. рис. 3.3) выполняет следующее:

А) проверяется существование окна hwnds[j]; +

Б) перемещается окно hwnds[j] в точку с координатами (left+cxClient-Width-xStep*j, top+cyClient-Height-yStep*j); +

В) перемещается окно hwnds[j] в точку с координатами (top+cyClient-Height-yStep*, left+cxClient-Width-xStep*j);

Г) проверяется, распахнуто ли окно hwnds[j] на весь экран;

Д) немедленно перерисовываются те части экрана, на которых отразилось перемещение окна; +

Е) перерисовка тех частей экрана, на которых отразилось перемещение окна, осуществляется только после обработки всех поступивших к моменту перемещения сообщений;

6) Строка кода (см. рис. 3.4):

А) получает дескриптор дочернего окна; +

Б) получает дескриптор родительского окна;

В) использует дескриптор родительского окна hWnd; +

Г) использует дескриптор дочернего окна hWnd;

Д) получает идентификатор дочернего окна;

Е) использует идентификатор дочернего окна 9; +

Ж) использует идентификатор родительского окна 9;

7) При уничтожении родительского окна:

А) сообщение WM_DESTROY рассылается всем дочерним окнам; +

Б) сообщение WM_DELETE рассылается всем дочерним окнам;

в) сообщение WM_PARENTNOTIFY рассылается всем дочерним окнам;

г) сообщение WM_COMMAND рассылается всем дочерним окнам;

8) При написании современных 3D-игр используются:

А) DirectX; +

Б) OpenGL; +

В) GDI;

г) GDI+;

9) Система поддерживает кэширование при работе со следующими контекстами устройств:

А) общим; +

Б) родительским; +

В) оконным; +

Г) информационным;

Д) совместимым;

Е) контекстом в памяти;

Ж) личным;

З) контекстом для метафайла;

10) Для получения общего контекста отображения можно использовать следующие функции:

А) BeginPaint(); +

Б) GetDC(); +

В) CreateDC();

г) WindowDC();

д) GdiDC();

11) Для получения контекста устройства для класса окна можно использовать следующие функции:

А) BeginPaint(); +

Б) GetDC(); +

В) CreateDC();

г) WindowDC();

д) GdiDC();

12) Личный контекст устройства можно получить для окна, созданного на базе класса:

А) CS_OWNDC; +

Б) CS_CLASSDC;

В) CS_PARENTDC;

Г) CS_PRIVAT;

Д) CS_PERSONAL;

13) Контекст устройства для лазерного принтера HP Laserjet III, подключенного к порту LPT1: и для которого установлен драйвер hppcl5a.drv можно получить следующим образом:

А) hdc = CreateDC("hppcl5a", "HP LaserJet III", "LPT1:", NULL); +

Б) hdc = CreateDC("HP LaserJet III", "hppcl5a", "LPT1:", NULL);

В) hdc = CreateDC("HP LaserJet III", "hppcl5a", "LPT1:", TRUE);

Г) hdc = GetDC("HP LaserJet III", "hppcl5a", "LPT1:", TRUE);

Д) hdc = GetDC("hppcl5a", "HP LaserJet III", "LPT1:", NULL);

е) hdc = CreateDC("LPT1:", "hppcl5a", "HP LaserJet III", NULL);

14) Метафайл – это область памяти:

А) которая хранит только последовательность команд (вызовов функций GDI) формирующих изображение; +

Б) которая хранит bitmap, загруженный в совместимый контекст;

В) которая хранит растровый образ изображения;

Г) которая хранит последовательность аппаратно-независимых растровых строк формирующих изображение;

Д) которая хранит последовательность аппаратно-зависимых растровых строк формирующих изображение;

15) В функции StretchBlt(HDC1, int, int, int, int, HDC2, int, int, int, int, DWORD) параметр HDC2 определяет:

А) устройство-источник; +

Б) совместимый контекст; +

В) контекст в памяти; +

Г) устройство-приёмник;

Д) общий контекст;

Е) код растровой операции;

16) В операционной системе Windows используются следующие форматы битовых изображений:

А) DDB; +

Б) DIB; +

В) DBB;

Г) GDI;

Д) GDI+;

17) Приведённый код программы (см. рис. 3.5):

Рис. 3.5. Что делает приведённый код.

А) выполняет захват изображения экрана с помощью функции CreateCompatibleBitmap();

Б) выполняет захват изображения экрана с помощью функции BitBlt(); +

Г) создаёт контекст для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();

Д) создаёт совместимый контекст в памяти для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC(); +

Е) создаёт совместимый битмап в памяти для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();

Ж) создаёт точечный рисунок в памяти совместимый с контекстом в памяти; +

З) создаёт точечный рисунок в памяти совместимый с контекстом для устройства DISPLAY;

18) Приведённый код программы (см. рис. 3.6):

Рис. 3.6. Что делает приведённый код.

А) выполняет захват изображения экрана с помощью функции CreateCompatibleBitmap();

Б) помещает изображение экрана в совместимый контекст в памяти с помощью функции BitBlt(); +

В) создаёт контекст для устройства DISPLAY с помощью функции GetDC(); +

Г) создаёт контекст для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();

Д) создаёт совместимый контекст в памяти для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC(); +

Е) создаёт совместимый битмап в памяти для устройства DISPLAY с помощью функции CreateCompatibleDC();

З) создаёт точечный рисунок в памяти совместимый с контекстом для устройства DISPLAY;

И) копирует изображение из контекста в памяти в совместимое окно с дескриптором hdcCompatible;

19) Функция SetPixel():

А) возвращает цвет, который был использован для рисования точки; +

Б) устанавливает цвет точки с заданными координатами; +

В) создаёт линию, конечной точкой которой является та, которая указана в качестве параметров данной функции;

Г) создаёт ломаную линию по точкам, которые указаны в качестве параметров данной функции;

20) В функции WinMain первый аргумент hInstance является:

а) описателем конкретного приложения для ссылок на него; +

б) строкой с аргументами командной строки, указанной при запуске программы;

в) типом отображения окна приложения;

г) описатель предыдущего экземпляра приложения;

д) описатель предыдущего экземпляра окна;

21) Укажите функцию, с помощью которой можно получить координаты обрамляющего окно hWnd прямоугольника:

А) GetWindowRect(hWnd, &rc); +

б) SetWindowRect(hWnd, &rc);

в) InvalidateRect(hWnd, &rc);

г) InvalidateRgn(hWnd, &rc);

22) Сообщение WM_PAINT генерируется при:

А) создании окна; +

Б) изменении размеров окна; +

В) минимизации окна; +

Г) перемещении окна; +

Д) при удалении окна;

23) Если бит заливки имеет значение Р=11110000, бит источника S=11001100, бит места назначения D=10101010, то индекс растровой операции, записанной в польской нотации DSno будем иметь значение:

А) 0xВВ; +

Б) 0xАА;

В) 0x33;

В) 10111011b; +

Г) 10011001b;

24) Для того чтобы определить физическое разрешение устройства вывода, следует использовать функцию:

А) GetDeviceCaps(HDC hdc, int nIndex); +

Б) GetDeviceCaps(int nIndex);

В) SetDeviceCaps(HDC hdc, int nIndex);

г) SetDeviceCaps(int nIndex);

д) CreateDC(HDC hdc, int nIndex, VERTRES, HORZRES);

е) GetDeviceCaps(HDC hdc, int nIndex, VERTRES, HORZRES);

25) При рисовании дуги направление рисования дуги можно получить с помощью функции:

А) GetArcDirection(); +

Б) SetArcDirection();

в) DirectionGetArc();

г) ArcGetDirection();

д) SetDirectionArc();