https://testy-online.com

Тесты-оnline: психологические тесты, любовь и секс, личность, воспитание и педагогика, красота и здоровье,
тесты для девочек, тесты по IT-дисциплинам, тесты по IT-дисциплинам с ответами.

Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 5.
Главная–> IT-тесты–> Тесты с ответами по IT дисциплинам–> Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 5
Правильные ответы отмечены символом "+".

Тема: Основные программные блоки Windows-приложения. Часть 5.

1) Стандартный таймер можно присоединить к своей программе с помощью:

А) функции SetTimer; +

Б) функции GetTimer;

В) функции обратного вызова (call-back);

Г) нет правильного ответа;

2) Уничтожить созданный таймер можно, вызвав функцию:

А) KillTimer; +

Б) DeleteTimer;

В) TimerKill;

Г) TimerDelete;

3) Использовать стандартные таймеры можно:

А) обрабатывая сообщения от таймера WM_TIMER в функции окна, к которому подключён таймер, при этом параметр lpTimeProc функции SetTimer должен быть равен NULL; +

Б) обрабатывая сообщения от таймера WM_TIMER в функции окна, к которому подключён таймер, при этом параметр lpTimeProc функции SetTimer должен быть равен FALSE;

В) обрабатывая сообщения WM_CREATE от окна, к которому подключён таймер;

Г) пересылая сообщения таймера в функцию обратного вызова в программе; +

Д) пересылая сообщения таймера в функцию обратного вызова SetTimer;

4) Функцию CheckDlgButton необходимо использовать если:

А) нужна программная инициализация состояния элемента управления «флажок»; +

Б) нужна программная инициализация состояния элемента управления «кнопка»;

В) нужна программная инициализация состояния элемента управления «переключатель»;

Г) нужно создать диалоговое окно с одной активной кнопкой;

5) Функция QueryPerformanceFrequency() используется при:

А) работе со счётчиком монитора производительности; +

Б) работе со стандартным таймером;

В) профилировке программного кода; +

Г) при работе с модальным диалоговым окном;

Д) при работа с немодальным диалоговым окном;

6) Третий параметр функции SetTimer (HWND hWnd, UINT_PTR nIDEvent, UINT uElapse, TIMERPROC lpTimeProc) задаёт:

А) разрешающую способность таймера;

Б) разрешающую способность для монитора производительности;

В) дескриптор окна, с которым был связан таймер;

Г) нет правильного ответа; +

7) В описании шаблона диалогового окна применяется следующая система единиц:

А) шаблонная; +

Б) экранная;

В) системная;

Г) диалоговая;

8) Сборка загрузочного модуля приложения Windows, написанного на языке С, состоит из следующих этапов:

А) *.cpp – Компилятор - *.obj – редактор связей - *.exe – rc.exe - *.exe; +

Б) *.cpp – *.obj – редактор связей - *.exe – rc.exe - *.exe;

В) *.cpp – редактор связей - *.obj – *.exe – rc.exe - *.exe;

Г) *.cpp – tasm.exe - *.obj – редактор связей - *.exe – rc.exe - *.exe;

Д) *.cpp – Компилятор – tasm.exe - *.obj – редактор связей - *.exe – rc.exe - *.exe;

е) *.cpp – Компилятор - *.obj – редактор связей – rc.exe - *.exe;

9) Если для перемещаемого ресурса указан тип DISCARDABLE, то:

А) Windows может забрать у приложения память, выделенную для ресурса и, если ресурс потребуется приложению, то Windows загрузит его повторно из exe-файла приложения; +

Б) ресурс будет находиться в памяти по постоянному адресу;

В) ресурс может перемещаться Windows при необходимости уплотнения памяти;

Г) Windows будет использовать этот ресурс для загрузки предопределённых пиктограмм;

Д) Windows преобразовывает идентификатор ресурса, который является числом, в указатель на строку ресурса;

10) Если при создании ресурса в качестве параметра загрузки указано значение PRELOAD, то:

А) данный ресурс загружается сразу после запуска приложения; +

Б) данный ресурс загружается в память при обращении к нему со стороны приложения;

В) это значит, что тип памяти, которая выделяется при загрузке ресурса может быть только FIXED;

Г) это значит, что тип памяти, которая выделяется при загрузке ресурса может быть только MOVEABLE;

д) это значит, что тип памяти, которая выделяется при загрузке ресурса может быть только DISCARDABLE;

11) Отличительными чертами органов управления является то, что:

А) для них уже описаны классы окон; +

Б) все они дочерние окна; +

В) для них описаны дополнительные стили и списки обрабатываемых и получаемых сообщений; +

Г) все органы управления имеют стиль WS_CHILD; +

Д) все органы управления имеют стиль WS_POPUP;

Е) органы управления могут принимать сообщения от родительских окон, и полученное сообщение содержит идентификатор родительского окна – отправителя сообщений;

12) При изменении состояния органа управления параметр wParam сообщения WM_COMMAND содержит:

А) идентификатор органа управления; +

Б) идентификатор дочернего окна;

В) код извещения от органа управления;

Г) код извещения от органа управления равный BN_CLICKED;

Д) не знаю!

13) Для уничтожения органа управления следует вызвать функцию:

А) DestroyWindow(NWND hWnd); +

б) DeleteWindow(NWND hWnd);

в) Kill Window(NWND hWnd);

г) DestroyChild(NWND hWnd);

14) Если в коде nButton – это кнопка со стилем BS_3STATE, то приведённый ниже код (см. рис. 5.1) нужен для того, чтобы:

Рис. 5.1. Для чего нужен приведённый код.

А) узнать состояние кнопки; +

Б) сделать кнопку активной;

В) задать внешний вид кнопки, который определяется родительским окном, и оно же рисует кнопку во включенном, выключенном или в неактивном состоянии;

Г) запретить обращение к кнопке;

15) Создать полосу просмотра можно следующим образом:

А) с помощью функции CreateWindow(); +

Б) с помощью полей HScroll и VScroll при создании класса окна;

В) при помощи функций CreateHScroll(), CreateVScroll();

Г) я не знаю…;

16) Следующий код (см. рис. 5.2):

Рис. 5.2. Что делает данный код?

А) устанавливает ползунок в середину полосы просмотра; +

Б) инициализирует диапазон изменений значений на полосе просмотра; +

В) определяет тип полосы просмотра как SB_CTL при её инициализации;

Г) разрешает перерисовки полосы просмотра после установки ползунком новой позиции; +

Д) устанавливает ползунок в конец полосы просмотра;

Е) устанавливает ползунок в начало полосы просмотра;

17) Укажите код сообщения, которое необходимо послать редактору текста, чтобы скопировать строку из редактора текста в буфер:

А) EM_GETLINE; +

Б) EM_GETTEXT;

В) EM_GETBUF;

Г) WM_GETLINE;

Д) WM_GETTEXT;

Е) WM_GETBUF;

Ж) EM_SETLINE;

З) EM_SETTEXT;

И) EM_SETBUF;

18) Укажите код сообщения, которое необходимо послать редактору текста, чтобы определить положение первого и последнего символа в выделенном фрагменте текста:

А) EM_GETSEL; +

б) EM_SELGET;

в) EM_SELECT;

г) EM_FIRSTSELLAST;

д) WM_GETSEL;

е) WM_SELGET;

ж) WM_SELECT;

з) WM_FIRSTSELLAST;

19) Укажите код сообщения, которое необходимо послать редактору текста, чтобы определить максимальное количество символов, которое можно ввести в окно редактирования:

А) EM_LIMITTEXT; +

б) EM_MAXTEXT;

в) EM_COUNTSYMBOL;

г) EM_LIMITSYMBOL;

д) EM_MAXSYMBOL;

е) EM_LIMITTEXT; +

ж) WM_MAXTEXT;

з) WM_COUNTSYMBOL;

и) WM_LIMITSYMBOL;

к) WM_MAXSYMBOL;

20) Пусть имеется редактор текста и следующий фрагмент обработки сообщения WM_COMMAND (см. рис. 5.3), поступившего от редактора текста, то этот фрагмент кода необходим для того, чтобы:

Рис. 5.3. Для чего необходим данный фрагмент кода?

а) установить флаг обновления текста bUpdate, который сигнализирует о том, что текст был изменён и изменения необходимо сохранить; +

б) установить флаг копирования текста в буфер bUpdate, который сигнализирует о том, что текст был скопирован;

в) установить флаг сохранения текста в файл bUpdate, который сигнализирует о том, что изменения в тексте были сохранены;

г) ну и вопрос…