А) с помощью функции CreateWindow(); +
Б) с помощью функции CreateListbox();
в) при создании класса окна, задав в поле Style стиль WM_LISTBOX;
г) при создании класса окна, задав в поле Style стиль LBS_LISTBOX;
А) SendMessage(hListBox,код_извещения,wParam,lParam); +
б) SendMessage(hWnd,код_извещения,wParam,lParam);
в) SendMessage(код_извещения, hListBox,wParam,lParam);
г) SendListBox(hWnd, код_извещения,wParam,lParam);
А) определить номер выделенной строки в списке ListBox; +
Б) определить номер символа, перед которым установлен курсор в строке списка ListBox;
В) определить номер символа, после которого установлен курсор в строке списка ListBox;
Г) забрать фокус ввода у списка ListBox;
Д) установить фокус ввода на список ListBox;
А) SendMessage(hListBox,WM_SETREDRAW,FALSE,0L); +
б) SendMessage(hListBox,WM_REDRAW,FALSE,0L);
в) SendMessage(hListBox,WM_NOTREDRAW,FALSE,0L);
г) SendMessage(WM_NOTREDRAW, hListBox,FALSE,0L);
д) SendMessage(hListBox,WM_SETREDRAW,TRUE,0L);
е) SendMessage(hListBox,WM_GETREDRAW,FALSE,0L);
ж) SendMessage(WM_GETREDRAW, hListBox,FALSE,0L);
А) CB_GETEDITSEL; +
Б) CB_GETTEXTTSEL;
в) CB_FIRSTSELLAST;
г) CB_FIRSTTEXTLAST;
д) CB_FIRSTSYMBOLLAST;
А) CB_GETLBTEXT; +
Б) CB_GETBUFTEXT;
В) CB_GETLINEBUF;
Г) CB_SETLBTEXT;
Д) CB_SETBUFTEXT;
Е) CB_SETLINEBUF;
А) шаблон модальной диалоговой панели с тремя органами управления; +
Б) шаблон немодальной диалоговой панели с тремя органами управления;
В) шаблон немодальной диалоговой панели с двумя органами управления;
Г) шаблон модальной диалоговой панели с двумя органами управления;
Д) модальную диалоговую панель с заголовком "Приложение DIALOG"; +
Е) немодальную диалоговую панель с заголовком "Приложение DIALOG";
А) I-III-II-IV;
Б) II-IV-I-III; +
В) III-II-I-IV;
Г) IV-I-II-III;
Д) II-III-I-IV;
Е) I-II-III-IV;
Ж) IV-III-II-I;
А) функции главного окна приложения и всех дочерних окон перестают получать сообщения от мыши и клавиатуры; +
Б) сообщения от мыши и клавиатуры попадают во временное окно модальной диалоговой панели; +
В) сообщения от мыши и клавиатуры попадают в дочернее окно модальной диалоговой панели;
Г) пользователь не может переключиться на работу с другими приложениями;
А) функция диалога не должна вызывать функцию DefWindowProc для тех сообщений, которые она не желает обрабатывать; +
Б) если функция диалога обрабатывает сообщение, она должна вернуть значение TRUE, а если нет – FALSE; +
В) функция диалога всегда обрабатывает сообщения WM_INITDIALOG и WM_COMMAND; +
Г) функция диалога не обрабатывает сообщения WM_CREATE, WM_PAINT, WM_DESTROY; +
Д) функция диалога всегда должна обрабатывать сообщения WM_CREATE, WM_PAINT, WM_DESTROY;
Е) если функция диалога обрабатывает сообщение, она должна вернуть значение FALSE, а если нет – TRUE;
Ж) функция диалога всегда должна иметь название DlgProc();
З) функция диалога всегда должна вызывать функцию SetFocus() устанавливая фокус ввода на первый орган управления;
А) DialogBox(); +
Б) DialogBoxIndirect(); +
В) CreateModalFrame();
Г) CreateDialog();
Д) CreateBoxIndirect();
а) А);
б) Б);
в) В);
г) Г); +
д) Д);
е) Е);
А) EndDialog();
б) DestroyWindow(); +
в) CloseWindow();
г) EndWindow();
д) DestroyDialog();
А) создаёт список “combobox”; +
б) запрещает перерисовку содержимого списка перед тем, как в список будут внесены новые записи; +
в) определяет указатель на первый найденный файл на диске D:\\; +
г) заполняет список “combobox” содержимым диска D:\\; +
д) разрешает перерисовку содержимого списка после того, как заполнение списка окончено; +
е) выводит в диалоговом окне MessageBox сообщение, которое записано в переменную cFileName;
ж) заполняет список “combobox” файлами, которые находятся на диске D:\\;
А) WndClass.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCE(IDR_MENU1); +
Б) WndClass.lpszMenuName = RESOURCE(IDR_MENU1);
В) WndClass.lpszMenuName = RESOURCE.IDR_MENU1;
Г) не знаю…
А) GetMenu(HWND hWnd); +
Б) GetSubMenu (HWND hWnd, HMENU hMenu, int nPos);
В) SetMenu(HWND hWnd);
Б) SetSubMenu (HWND hWnd, HMENU hMenu, int nPos);
А) определить нулевой пункт меню нулевого уровня как подменю; +
Б) определить подменю (меню 1-го уровня); +
В) определить подменю (меню 2-го уровня);
Г) определить первый пункт меню первого уровня как подменю;
Д) загрузить контекстное меню в блоке обработки сообщения WM_CREATE; +
Е) загрузить контекстное меню с помощью функций LoadMenu() и GetSubMenu(); +
Ж) загрузить контекстное меню в блоке обработки сообщения WM_INITMENU;
З) загрузить контекстное меню с помощью функций LoadMenu() и GetMenu();
А) WM_RBUTTONDOWN; +
б) WM_CONTEXTMENU; +
в) WM_INITCONTEXT;
г) WM_CREATE;
д) WM_MENUCONTEXT;
А) в режиме ядра; +
Б) в режиме пользователя; +
В) в режиме ОС;
Г) в режиме памяти;
А) только через общую область памяти;
Б) только через специальные функции Windows; +
В) только выполняя один процесс;
Г) забыл(а);